3 янв. 2012 г.

Оранжевый апельсин


ВАЗ 21011. 1976 года выпуска.

С 2000 или еще раннего года машину поставили в гараж на верную смерть. В 2006 выкатил я её с большим трудом, тк в гараже она была завалена всякими ящиками, коробками и тд. Выкатил на спущенных колесах, без аккума, с неработающими дворниками, сцеплением и печкой, с нулевым запасом топлива всю в пыли и грязи. Дальше пошел процесс восстановления. Начал вешать разные побрекушки, поставил её на ход и катался на ней спокойно.

Потом зимой 2007, где то января 6-8 пошел процесс разборки машины для того что бы сделать кузов, всю её проварить.
Затем она стояла до июля 2007 и дальше я взялся за работу, в данном случае, кузовщину. В конце октября все заварили мастера и машина поставилась на хранение в гараж. За зиму были сделаны несколько интерьерных деталей, подсветки и тд. Весной машину занизил зад на минус 2 витка, перед на 1.5. Сейчас, 26 апреля, полностью разобран кузов, готовиться к покраске. В мае 2008 машина была покрашено в ОРАНЖЕВЫЙ цвет, дабы выделять из потока подобрал цвет поярче)
Летом заменил некоторые части подвески и поменял полностью выпуск.
В мае 2009 насмотрелся на стоковые копейки и решил привести и свою к полному оригиналу внешне — повесил все бампера, хром решетку, зеркало, вообщем вернул весь хром наместо предварительно его почистив полирольками! Машина приобрела совершенно другой, офигенный вид)
Опять же летом занимался подвеской, в этот раз установил Плазу спорт, клаксоны и стаб задний…ну в общем типо спорт подвеска получилась) Также повесил подсветку днища и провел полный антикор днища!

Осенью 2009 года был установлен ксенон, теперь ночью стало ездить гораздо удобнее и попросту приятнее.
Шло время, машина особых изменений не претерпевала.пришла весна и все же мысли о очередных заморочках посетили мою голову, да и к тоу же крышка багажника в гараже валялась без дела, в результате пары тройки дней работы,  наступил май…моё день рождение, моё долгожданное 18-летие, ура ура…на день рождение мне были подарены колеса, а так же сделана подвеска и тормоза по полной.
Пришло лето, я довольный и счастливый с правами катался по просторам нашей родины…июль, время автоэкзотики ура! я кинул заявку, её сразу же приняли! и я поехал на автоэкзотику 2010! первая моя автоэкзотика! круто!
После лета я решил заняться постройкой грамотного мотора а беза классического блока, сейчас как раз идёт сбор запчастей и нужной информации так как мотор буду делать сам…
Вот список доработок и что было сделано вообще:
ВАЗ 21011.


ДВИГАТЕЛЬ
1.6 л. блок 21011
НИЗ
облегченный маховик ( 4500 г)
коленвал нива 213
шатуны 213
поршни трт со смещенным пальцем на 7 мм облегченные 79.4
кольца SM
вкладыши ЗМЗ
сцепление Valeo
маховик+сцепа+шкив+коленвал отбалансированы
заменены втулки валика привода масляного насоса
масляный насос ТЗА
шатуны+поршни+пальцы развешены до 0.2 грамма.

ГБЦ
каналы 32х29
клапана АМР Польша
рокера советские
распредвал 118 динамика
разрезная звёздочка
свечи NGK

карбюратор солекс спорт 24х26
фильтр нулевого сопротивления

Расчёты
Исходные данные
Ход поршня — 80мм
Длина шатуна — 136мм
Диаметр цилиндра — 79.4мм
Объем камеры в поршне — 7.5см*3
Недоход поршня — 0.1мм
Объем камеры в ГБЦ — 29см*3
Толщина прокладки — 1.0мм
Количество цилиндров — 4шт

Результаты
Объем двигателя — 1600см*3
Степень сжатия — 10.57/1
Rod/Stroke 1.7


ЭКСТЕРЬЕР
Переварены пороги, усилители под них, крылья, выровнена крыша.приварено заднее крыло.
Перекраска машины из золотистой охры в оранжевый
тонировка заднего стекла
боковые стекла тонированы
колеса покрашены в черный с оранжевыми ободками
хром ссср решетка радиатора
хром бампера ссср
зеркало ссср хром
писалки ссср хром
очки ссср хром
сделана полная антикорозийная обработка днища
поставлена подсветка днища красного цвета
номер задний сдвинут к левому краю


ПОДВЕСКА
Перед:
пружины Нива -1.5 витка
амортизаторы Plaza SPORT
двойной стабилизатор
рычаги форс авто на полеуретане
кастор +12, развал -1.5
шаровые LEMFERDER
тяга рулевая правая ТРЕК

Зад:
пружины Hi Way -70 и еще обрезано 2 витка. Амортизаторы Plaza SPORT
Задний стабилизатор тюнинг-спорт


ИНТЕРЬЕР
Полная виброизоляция салона(2 слоя)
полная шумоизоляция салона(2-3 слоя)
полная виброизоляци, шумоизоляция дверей

ковры от 2106
кпп
анатомическое сидение UNP
спорт руль
накладки на педали :-D
самодельные дверные обшивки, обшитые карпетом
музыкальная полка из дерева обшитая карпетом
выносной тахометр Auto Gauge
подсветка бороды от 2105
сидения от ваз2106
перетянут потолок
дверные ручки от 2106


МУЗЫКА
Голова Prolodgy
Блины Pioneer 330W 100W
MB Quart 16.5 см 100W 50W
Усилитель Hynday H-SA6041
Вся музыкальная проводка VELAS
Сабвуфер Sony
Усилитель на саб от активного саба неизвестного происхождения


ФАРЫ
Задние стоковые
В передние установлен ксенон 5000к( на данный момент он лежит на полочке, в фарах обычные галогенки приятного теплого желтого цвета)


КОЛЁСА
Диски Carwel R15 литые 6.50J, PCD 4x98, ET 35.0
Резина Marshal Matrac TX KU17 195/50/15

Спасибо за внимание)

Ещё фотографии

Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин
Лада 2101 Оранжевый апельсин