До этого авто была nexia, что меня радовало, так как машинка супер, но по стечению неблагоприятных обстоятельств пришлось с ней расстаться, но серовно сейчас не об этом. Долго я был пешеходом, так как деньги от продажи нексии ушли к сожалению на другие вещи, может и нестоль выжные, а может и столь, но нестоит об этом щас думать. Дак вот денег на машину небыло, думал в кредит тогда взять, но навалил кризис и идея отпала. И вот думал, думал и надумалось взять ченить эдакое, ну пришла в голову копейка. Смотрел много объяв, знакомые тоже искали. И в один день к знакомым в сервис пригнали копеечку. Ну звонят мне и говорят так и так есть, приезжай посмотри. Ну я медлеть нестал, тут же сел и поехал. Приезжаю смотрю, ну да как грится она меня своим видом непоразила — вседаки 77 год) Ну ето было неважно, как в основном остальное было более менее. Ну я долго думать нестал, так как предлагали мне ее всего за 6тыров). И вот она моя! В ближайшие дни ее сразу покрасили и поменяли в движке гильзы, тоесть двиган остался неточеный, а стал как нулевый 1.2л.
---------------------------------------------------------------------------
Думаю говорить что делалось смысла нет, просто напишу что есть щас (а все остальное в бортовике):
"Двигатель"
— 21213 1.7
— БСЗ
— Карбюратор стоковый, отстроенный
— Распредвал ОКБ Двигатель 480
— Радиатор 213
— 2 вентилятора от 2106 на радиатор системы охлаждения, рама под них хендмэйд…
— Масло Лукойл Супер полусинтетика 10w40
— Доп. клеммы под капотом
— Аккумулятор установлен в багажнике
"Трансмиссия"
— КПП 4ст
— Перенесен рычаг КПП + короткоход
— Редуктор 2103 пара 4.1
"Электрооборудование"
— Видеорегистратор DVR HD
— Проводка сборная солянка 2106-2101 переделанная
— Блок предохранителей но
— БиКсенон 6000к DOOP HID H4
— Задние ЭСП Форвард универсальные
"Тормозная система"
— Тормозные диски от 2106 перфорированные
"Колеса"
лето
— ковка на 15 ВСМПО Паллада белые + резина Bridgestone Turanza 195/50/15 почти слики(:
— зимняя резина Nankang NS-1 липучка 195/60/15
короче зимой на штампах 13 с Амтел Норд Мастер (мои же бывшие)
"Передняя подвеска"
— Передний двойной стабилизатор
— Усиленные нижние рычаги с новыми
сайлентблоками
— Усиленные верхние рычаги с новыми сайлентблоками
— Новые шаровые Трек
— Газовые амортизаторы от нивы
— На шток амортизаторов вставлено по 1 бублику
— Пружины Нива обрезаны на 2 витка
— Убраны резиновые отбойники
— Отрицательный развал
"Задняя подвеска"
— Газовые амортизаторы, шток укорочен на 8см
— На шток амортизаторов вставлено по 2 бублика
— Пружины Нива обрезанные на 4,5 витка
— Задний стабилизатор с укороченными яйцами
— Регулируемая тяга панара
— Ушки на чашках для удерживания пружин
— Убран средний отбойник
"Кузов"
— Боковое зеркало F1 с водительской стороны
— Тонировка вкруг 5%
— Раскатаны передние арки
— Заварены спереди все дырки
— Задняя юбка вырезана
— Заварена личинка багажника
— Порезан капот, с жабрами
"Днище"
— Проварено
— Усилино лонжеронами
— Покрыто Мастикой
— Покрыто Антигравием
"Салон"
— Торпед и панель приборов 2106
— Спортивный руль MOMO
— Покрыт мастикой пол салона, багажник
— Проклеен моторный щит
— Проклеено полностью днище
— Проклеен багажник
— Двойной ковер
— Сиденья передние от старого универсала Ниссан
— Задний диван от ваз 2107
"Музыка"
-голова —Philips CEM-210
-саб —Alpine SBE-1243BR
-усил —Prology Reference R2
-фронт —Alpine S-Type
-тыл -…
Ещё фотографии











