Автомобиль покупался в 2007-ом году на замену старого 412-го Москвича, на котором уже тяжеловато было ездить даже на дачу. Стоил ВАЗик относительно не дорого. При моём не сверх профессиональном осмотре было выявлено, конечно, много косячков по кузову, но основные моменты были в сносном состоянии. Самое главное, что подкупило меня на выбор именно этой копы — это работа двигателя и коробки.
Я всегда знал, что рано или поздно, я буду воскрешать (не в коем случае не продавать) тот советский автомобиль, который останется мне в наследство. Так и произошло. Правда время для финансирования нового проекта было не лучшее, 2008-ой и 2009-ый года автомобиль простоял в гараже, заводившись раз в пол года.
В апреле месяце 2010-го года я окончательно пришёл к тому, что наступило: SHОW TIME! :)
Почему "Junkie"? Ну во-первых — это точно «он»! Ну, а во-торых — это именно Junkie, вернее я именно таким его вижу и после окончания всех работ, и завершения работы над образом вы сами увидите это!
Проэкт "under construction". Начало работы – 11.05.2010.
Чтоб часто не отвечать на похожие вопросы, напишу:
В процессе постройки я не задумываюсь особо о том к месту или в рамках стиля тот или иной ход или ещё что-то, а реализовываю сугубо личное видение ВАЗа 2101, оговаривая следующие шаги в очень узком кругу. Веду к тому, что я не буду отвечать на вопросы типа: Почему на 011 бампера от 01 или, что это за сочетание козырьков с зеркалом и разварок и тд… Это не означает, что Ваше мнение мне всё равно, наоборот оно мне очень важно, и я буду очень рад, если кого-то этот автомобиль вдохновит на постройку собственного оригинального и красивого проекта.
Хочу выразить отдельную благодарность за вдохновение, боевой настрой и помощь SmaxComUa, за координацию многих шагов и поддержку в каждом моде JDR.
Спасибо, друзья!
Ещё фотографии











